США оказались страной геймеров, а дети — двигателем индустрии

США оказались страной геймеров, а дети - двигателем индустрии

Круг невезения: PlayStation 5 обрушила котировки акций GameStop

19
09.10.2019 13:53 от
Blaze

  • Sony пока не знает, сможет ли обеспечить обратную совместимость PlayStation 5 со всеми играми для PlayStation 4

    44
    09.10.2019 13:47 от
    DoctorNarcozz

  • Представлены итоги выставки ИгроМир 2019 и фестиваля Comic Con Russia 2019

    4
    09.10.2019 13:40 от
    DIAL1

  • Death Stranding — стало известно, когда появятся обзоры и оценки новой игры Хидео Кодзимы

    4
    09.10.2019 13:34 от
    xtr

  • Убийство младенца, обильные брызги крови и голые ягодицы — Death Stranding получила возрастной рейтинг от ESRB

    14
    09.10.2019 13:29 от
    DoctorNet

    • Death Stranding

      10478
      09.10.2019 13:48 от
      Helic

    • Call of Duty: Modern Warfare (2019)

      1360
      09.10.2019 13:47 от
      PITOS

    • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

      5359
      09.10.2019 13:47 от
      xbuhby1

    • Флудилка

      29584
      09.10.2019 13:41 от
      .l1te

    • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

      38869
      09.10.2019 13:27 от
      Gaiver

    Почти три четверти американцев играют в видеоигры. Об этом заявили аналитики NPD Group, подготовившие доклад «Эволюция развлечений в 2019 году».

    В исследовании приняли участие пять тысяч американцев в возрасте от двух лет и старше. В итоге выяснилось, что 73% респондентов играют в видеоигры.

    Это на 6% больше, чем в прошлом году. На игры приходится 17% времени, затраченного на развлечения, а также 11% денег, потраченных на данную сферу.

    Результаты говорят о том, что игровая индустрия в США находится в стабильном состоянии и демонстрирует признаки роста. Более того, большинство любителей для проектов для мобильных телефонов играют на ежедневной основе.

    Особенно это явно в среде детей в возрасте 2-17 лет. Так, треть американских детей стала играть больше, чем в 2017 году, а траты возросли на 20%.

    «Дети становятся наиболее влиятельной частью игрового рынка благодаря таким играм, как Fortnite и Minecraft, поддержанным ростом влияния платформ YouTube и Twitch», — отметили эксперты.


    Источник